среда, 9 ноября 2016 г.

Урок для Ирочки

1.Озаглавьте:

Урок для Ирочки
   
2.   К данным словам найдите из текста слова с противоположным значением:
Заплакали-засмеялись
Хороший-противный
Ответила-спросила
Побледнела-покраснела
Никогда-всегда
Глупый-молодец
3.Разделите текст на части в соответствии с планом. Дополните недостающие части плана.
1.      Чему научила Ирочка попугая?
Купил папа Ирочке попугая. Научила Ирочка его мяукать, лаять, говорить „Здравствуйте, ребята!” и захотела показать его своим одноклассникам.
2.    О чём попросила бабушка Ирочку?
Решила она пойти с попугаем в школу, а бабушка к ней с просьбой:
– Сходи, пожалуйста, в магазин.
– Вот ещё! – ответила Ирочка. – Мне некогда! Отстань!
Она всегда так говорила, когда бабушка просила её что-нибудь сделать.
3.    Как ответил попогай на вопросы Ирочки?
Отнесла Ирочка попугая в школу. Окружили её одноклассники. Ирочка говорит попугаю:
– Поздоровайся с ребятами, Чико!
А попугай вместо „Здравствуйте, ребята!” говорит:
– Отстань!
Ребята удивились, а Ирочка покраснела, но тут же спросила снова попугая:
– А как кошка мяукает? Помяукай, Чико!
Попугай посмотрел на Ирочку и в ответ:
– Вот ещё!
– А как собачка лает? – чуть не плача, спросила Ирочка.
– Мне некогда! – прокричал попугай.

4.    Что поняли ребята?
 Ребята засмеялись, а Ирочка рассердилась.
– Вот противный! Ничего говорить не хочет.
– Как не хочет? – не согласились ребята. – Он нам
очень многое рассказал. Молодец, Чико!


Комментариев нет:

Отправить комментарий