воскресенье, 27 сентября 2015 г.

rusreren

·         Если бы я обидел своего друга, то я обязательно попросил прошение.

·         Если бы мой товарищ получил отлично , то я бы обрадыжался.

·         Если бы мой друг обидел меня, то я сразу не обиделся.

·         Если бы мой товарищ зацепился за стул и упал, то я помог бы стать.

·         Если бы мой друг получил двойку, то я бы помог ему  учится хорошо.

·         Если бы у меня были конфеты, то я бы угащал своих друзей.

·         Если бы у меня была интересная игра, то я пригласил друга поиграть сомной.

·         Если бы мне друг рассказал секрет, то я не рассказывал никого.

·         Если бы я увидел, что товарищ бросил мусор на пол,
то я рассказал ей  что это некультурно.

·         Если бы я увидел, что мой друг хочет обидеть кого-то, то я запретил ей делать это .

·         Если мой друг не умеет решать задачи, то я бы помог ей.

Нет друга – ищи а нашел – береги.
Не имей сто рублей а  имей сто друзей.
 Один за всех и все за одного.
Человек без друзей что дерево без корней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий