1.Озаглавьте:
Урок для Ирочки
2. К данным
словам найдите из текста слова с противоположным значением:
Заплакали-засмеялись
Хороший-противный
Ответила-спросила
Побледнела-покраснела
Никогда-всегда
Глупый-молодец
3.Разделите текст на
части в соответствии с планом. Дополните недостающие части плана.
1. Чему
научила Ирочка попугая?
Купил папа Ирочке попугая. Научила
Ирочка его мяукать, лаять, говорить „Здравствуйте, ребята!” и захотела показать
его своим одноклассникам.
2. О чём
попросила бабушка Ирочку?
Решила она пойти с попугаем в
школу, а бабушка к ней с просьбой:
– Сходи, пожалуйста, в магазин.
– Вот ещё! – ответила Ирочка. –
Мне некогда! Отстань!
Она всегда так говорила, когда
бабушка просила её что-нибудь сделать.
3. Как
ответил попогай на вопросы Ирочки?
Отнесла Ирочка попугая в школу.
Окружили её одноклассники. Ирочка
говорит попугаю:
– Поздоровайся с ребятами, Чико!
А попугай вместо „Здравствуйте,
ребята!” говорит:
– Отстань!
Ребята удивились, а Ирочка
покраснела, но тут же спросила снова попугая:
– А как кошка мяукает? Помяукай,
Чико!
Попугай посмотрел на Ирочку и в ответ:
– Вот ещё!
– А как собачка лает? – чуть не плача, спросила Ирочка.
– Мне некогда! – прокричал попугай.
4. Что
поняли ребята?
Ребята засмеялись, а Ирочка
рассердилась.
– Вот противный! Ничего говорить не хочет.
– Как не хочет? – не согласились ребята. – Он нам
очень многое рассказал. Молодец, Чико!
Комментариев нет:
Отправить комментарий